Он гадалке Кирхгоф прошептал той зимой. Полное

Владимир Блеклов
Крещенская ночь
Первичный автор - Наталия Аршанская
Ссылки: http://www.stihi.ru/2011/01/22/418 ;
        http://www.proza.ru/2011/01/22/93 .
 

Я гадала в крещенскую ночь на кольце,
Чтоб явился мне суженый - ряженый.
Шелестели в моем одиноком дворце
Карты старые: ляжет не ляжет ли

Мне бубновый король... Под оплывшей свечой
Карты на пол рассыпались веером.
Дама пик подмигнула, поддернув плечом:
"Видишь, здесь я! А ты мне не верила.

Не меня ли ждала, разложив инвентарь,
Колдовала полночи над золотом?"
Под окном седовласый бродяга - январь
Разметал свою длинную бороду.

Что-то шепчет средь голых замерзших берез,
Тычет носом в скрипучую лестницу.
На фарфоровом блюдце расплавленный воск,
Подзастыл незатейливым крестиком.

Доигралась... Известно ведь, что на ловца
Зверь бежит... Я любила охотиться...
Под водою старуха в сиянье кольца
Шевелит своей статью породистой.

Мне сегодня оплакать судьбу не успеть,
Вместо слёз на ресницах кристаллики...
Этой ночью, давно приглашенная смерть
Зеркала занавесила в спаленке.

                ХХХ
Он гадалке Кирхгоф прошептал той зимой...
 (Автор использовал стих, с разрешения поэтессы Н. Аршанской)
   Автор: Владимир Блеклов

 «Я в крещенскую ночь загадал на кольце*», -
 Прошептал он Кирхгоф в суеверии. -
 «Шелестят ли в твоем одиноком дворце*
 Карты старые: ляжет - не ляжет ли?».

 «Шелестят! Шелестят! Змейкой вьются порой,
 То шестерка и туз - в паре видятся*;
 То душевной любви красота и покой*,
 Пары сходятся, ссорятся, мирятся».

 «Мне бубновый бы туз*»! - Под оплывшей свечой
 Карты на земь рассыпались веером...
 Дама пик подмигнула, подернув плечом:
 «Видишь, здесь я! Мне сверху - так велено*!

 Не меня ли ты ждал, разложив инвентарь,
 Колдовал ты в полночи - над золотом!».
 Под окном седовласый бродяга-январь
 Разметал свою сизую бороду.

 Что-то шепчет средь голых замерзших берез,
 Тычет носом в скрипучую лестницу.
 На фарфоровом блюдце расплавленный воск,
 Подзастыл незатейливым крестиком.

 «Доигрался! Известно ведь, что на ловца
 Зверь бежит!». «...Я любил поохотиться!».
 Под водою старуха в сиянье кольца
 Шевелит своей статью породистой*.

 Мне сегодня оплакать судьбу не успеть,
 Вместо слёз на ресницах кристаллики...
 Этой ночью давно приглашенная смерть*
 Зеркала занавесила в спаленке.

 Так Кирхгоф бормотала на Невском зимой*,
 Дама пик усмехалась насмешливо,
 И по сердцу прошлась ледяною волной,
 И с поэтом простилась невежливо*!

 «Да не бойся, поэт! Попадешь ты домой:
 Деньги будут тебе неожиданно;
 Предложенье, когда уж махнул ты рукой;
 Голова, человек, конь невиданный*!».

 Дама пик задвоила внезапно на миг,
 То в старуху, то в даму красивую*!
 Белый конь! Человек в белом тоже возник
 И отдельно - глава белокурая*!

 «Проживёшь ты, поэт, проживёшь, всё любя,
 Много лет, много дел - так запутанных*.
 Проживешь! Берегись головы - не коня!
 И царя в белом, злобой контуженным**».

                Пояснения В.Б.
* Пушкин по кольцу, как мне известно, по пушкиниане, вроде бы не  гадал. Это – мой вымысел.
* «в одиноком дворце» - у меня в этой фразе поэтессы заключён дворец мистики и эзотерики или дворец ужасов.
* То шестерка и туз - в паре видятся – Здесь я имею в виду, что шестерка – это Дантес, а туз – император Николай I. Кроме того, Туз имеет и значение: Черт, Дьявол.
* То душевной любви красота и покой – Здесь я имею в виду хорошие взаимоотношения Пушкина с его женой.
* "Мне бубновый бы туз"! – ожидание Германом Туза на третий день его игры с Чекалинским.
* "Видишь, здесь я! Мне сверху так велено!". – Мгновенное превращение у Германна Туза - в Пиковую даму! И Слова Старухи (старой Екатерины II) в «Пиковой даме» перед Германном (Павлом I): «Я пришла к тебе против своей воли, но мне велено…».
* Шевелит своей статью породистой. – Здесь я имею в виду Екатерину II.
* …давно приглашенная смерть Зеркала занавесила в спаленке. – Здесь я имею в виду четырехгодичный заговор царя Николая I против А.С. Пушкина, напрямую связанный с тем, что поэт-историк показал в своих тайных произведениях самозванство Екатерины II и её потомков.
* Так Кирхгоф бормотала на Невском зимой (Пояснение - 1818 года!) – Здесь имеется в виду Невский проспект в Петербурге.
* И с поэтом простилась невежливо! – Здесь имеется в виду монолог Старухи-приведения (Екатерины II) перед Германном (перед Павлом I) в пятой главе «Пиковой дамы».
Кроме того, «Тройка, семерка, туз выиграют тебе сряду…» (Смотрите пушкинскую «Пиковую даму», её пятую главу!) содержит у поэта-шифровальщика, как вы уже знаете по моим исследовательским книгам  и статьям, и  дату александровского, 11 марта 1801 года, дворцового переворота, организованного, через екатерининских вельмож-масонов, английскими и прусскими дипломатами-масонами.
Таким образом, именно англичане и пруссаки «представили» Александру I, через названный переворот, российский престол. И Александр I, в отличие от Екатерины II (она первый Самозванец), уже двойной, по тайному Пушкину, Самозванец! 
* Голова, человек, конь невиданный – Через эту строку я первично выделяю читателям главную суть гадания немки Кирхгоф поэту А.С. Пушкину.
*  То в старуху, то в даму красивую. - Анна Федотовна или знатная, по «Пиковой даме» А.С. Пушкина, старуха имеет в шести плановой тайной «Пиковой даме» два прототипа. Исторический прототип этого образа – Екатерина «Великая» (по тайному Пушкину – Самозванец!). Бытовой же прототип этого образа, - назовём его так! – графиня Дарья Федоровна Фикельмон, знаменитая внучка Кутузова.
Это и есть «утаенная любовь» А.С. Пушкина, о которой так много создано работ в пушкиниане. Впервые пушкинисты «вычислили» тайное присутствие Д.Ф. Фикельмон, в пушкинской «Пиковой даме", только в 1922 году, когда ими были найдены тетради П.И. Бартенева. Отчетливо же реальный образ Д.Ф. Фикельмон тайно выделен, поэтом, в его восьмой главе «Евгения Онегина».
* Белый конь! Человек в белом тоже возник И отдельно - глава белокурая! – Это двустишие уже более точно выделяет главную суть предсказания гадалки Кирхгоф. Кроме того, Николай I специально подобрал, через графа Нессельроде, и белокурого Дантеса как будущего убийцу Пушкина, сделав из него и «Белого человека» (Парадный мундир кавалергарда - белого цвета!). «Белым человеком» стал и сам Николай I как полковник Кавалергардского полка.
* …много дел - так запутанных – Здесь я имею в виду кропотливую работу Пушкина-историка по восстановлению истинной Истории России, многие вопросы, которой, были специально сфальсифицированы, через немецких «историков», лично Екатериной «Великой».
* Да и белых людей средь заслуженных! Главный её смысл: берегись Дантеса с белой головой и в белом кавалергардском мундире и Николая I как организатора четырехгодичного заговора против А.С. Пушкина. В общем, берегись и  Николая I, тоже кавалергарда!
** Раньше у меня последнее ДВУСТИШЬЕ было таким:
Проживешь! Берегись головы и коня,
Да и белых людей средь заслуженных*.
Решил изменить его. Вот как оно выглядит в новом варианте:
Проживешь! Берегись головы, - не коня! - И царя в белом, злобой контуженным*.
Не знаю, правильно ли поступил, давая вам, по сути дела, два варианта! Знаю только одно: Я в этой концовке произведения в который раз подчеркиваю, выделяю, как четырех годичный николаевский заговор против поэта, так и прямую виновность императора Николая I, лично организовавшего тайный заговор против А.С. Пушкина.